Регистрация
» » Маргарита Симоньян пожаловалась на цензуру в Британии

Маргарита Симоньян пожаловалась на цензуру в Британии

11-11-2014, 14:31
Главный редактор телеканала RT Маргарита Симоньян в своем Twitter пожаловалась на цензуру в Британии. «Не успели мы запустить свой телеканал в Британии, как они [британский медиарегулятор Ofcom] грозятся лишить нас лицензии по предвзятым обвинениям. Демократия как она есть», - написала Симоньян.

В действиях регулятора Симоньян видит попытки повлиять на «единственный источник альтернативной информации» для британской аудитории.

Симоньян также нашла случаи необъективного освещения событий на Украине в британских СМИ, в частности на канале «Би-Би-Си». Примеры предвзятости Симоньян привела в своем блоге. Она отметила, что в некоторых сюжетах канала, посвященным событиям на Украине, не была представлена позиция России. Также по информации Симоньян, «Би-Би-Си» удалил репортаж собственного корреспондента о крушении «Боинга», сославшись на несоответствие «редакционным ценностям».
«Мы нашли тонну примеров предвзятого освещения Украины на ВВС и позвонили в Офком. Там нам ответили, что Офком надзирает над всеми каналами, кроме ВВС! А жаловаться на ВВС можно только в само ВВС», - заметила главный редактор канала.

Накануне 10 ноября британский медиарегулятор Ofcom обвинил RT в предвзятости и вынес ему предупреждение. Ofcom посчитал, что в четырех сюжетах канала, вышедших в эфир в марте 2014 года, события на Украине освещались только с позиции российских властей, тогда как все противоречивые проблемы должны рассматриваться с различных точек зрения. В случае дальнейшего нарушений RT грозит штраф и отзыв лицензии на вещание в Великобритании.
Это не первый случай претензий медиарегулятора к работе российского канала. Летом 2014 года в Ofcom поступили четыре жалобы на RT от телезрителей по поводу «предвзятого» освещения крушения малайзийского «Боинга» на Украине.
В 2012 году Ofcom обвинил RT в нарушении принципа «объективного освещения» сирийского конфликта. По мнению регулятора, в эфире канала было показано предзаписанное интервью, в котором сообщалось, что сторонники сирийской оппозиции отказываются от диалога и не идут на перемирие, однако на протяжении беседы говорящего не перебивали и не стремились показать другое мнение, чтобы сбалансировать сюжет.
Также нарекания Ofcom вызвало освещение каналом ливийского конфликта в 2012 году. По версии регулятора, два прямых включения из Триполи и документальный фильм канала нарушили пункты телевизионного кодекса о беспристрастности и навязывании зрителю собственной точки зрения.

Источник:lenta.ru

Автор: Muzhik
Прочитали - 128
Распечатать
Похожие новости:
Главный редактор RT считает предвзятыми обвинения в адрес телекомпании

Главный редактор RT считает предвзятыми обвинения в адрес телекомпании

Политика
МИА «Россия сегодня» презентовало крупнейший международный информационный бренд

МИА «Россия сегодня» презентовало крупнейший международный

Политика
RT запустит новый канал RT UK в Великобритании

RT запустит новый канал RT UK в Великобритании

Политика
В Лондоне запретили рекламу RT как провокационную

В Лондоне запретили рекламу RT как провокационную

Политика
В Лондоне запретили рекламу RT как слишком провокационную

В Лондоне запретили рекламу RT как слишком провокационную

Политика
В Лондоне запретили рекламную кампанию Russia Today

В Лондоне запретили рекламную кампанию Russia Today

Общество
Генсек ООН вступился за свободу СМИ

Генсек ООН вступился за свободу СМИ

Политика
На Украине составили черный список российских журналистов

На Украине составили черный список российских журналистов

Общество
Божена Рынска хочет внести в

Божена Рынска хочет внести в "черный список" Латвии Симоньян

Общество
Журналист Russia Today в Лондоне увольняется из-за сюжетов канала

Журналист Russia Today в Лондоне увольняется из-за сюжетов канала

Общество
Журналист RT получил ранение в Мариуполе

Журналист RT получил ранение в Мариуполе

Происшествия
Телеканалы РФ потребовали

Телеканалы РФ потребовали "защитить права" своих журналистов на

Политика
Лавров назвал высказывания Керри о Russia Today некультурными

Лавров назвал высказывания Керри о Russia Today некультурными

Политика
СПЧ призывает лишить Жириновского депутатской неприкосновенности

СПЧ призывает лишить Жириновского депутатской неприкосновенности

Политика
В Литве приостановили трансляцию российских каналов

В Литве приостановили трансляцию российских каналов

Политика
YouTube заблокировал аккаунт телеканала Russia Today

YouTube заблокировал аккаунт телеканала Russia Today

Общество
На YouTube возобновлено вещание телеканала RT

На YouTube возобновлено вещание телеканала RT

Общество
Симоньян назначена главным редактором

Симоньян назначена главным редактором "России сегодня"

Новости культуры
Самым влиятельным журналистом года признан главред

Самым влиятельным журналистом года признан главред "МК"

Экономика
Аккаунт Russia Today заблокирован на сайте Reddit

Аккаунт Russia Today заблокирован на сайте Reddit

Политика
Комментарии к новости0
Комментировать
О нашем сайте

На нашем новостном портале вы можете узнать самые свежие новости, происшествиями в мире, политике стран, самые разнообразные мировые новости ждут Вас на нашем сайте, вы можете дискутировать с другими посетителями нашего портала novostimira.net обсуждать самые насущные горячие новости как вашей страны, так и новости всего мира, проставляя рейтинг новостям, вы делаете их более популярными во всём мировом интернет сообществе. Будь в курсе всех событий мировых новостей, делись всей информацией на нашем сайте в социальных сетях. Новости мира - твой новостной портал в мировые новости !

Copyright © 2014 - 2018 NovostiMira.net

  • Яндекс.Метрика